Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

И воспитание, и образование неразделимы.

Нельзя воспитывать, не передавая знания,

 всякое же знание действует воспитательно.

Л.Н.Толстой

Целью воспитательной работы МБОУ СОШ № 7 имени И.И.Охрименко в 2019 – 2020 учебном году является личностный рост ребенка, проявляющийся в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношений и в накоплении им опыта социально значимого действия, необходимого для становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.

Задачи воспитательной работы:

1.Организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование представлений о базовых национальных ценностях российского общества:

- патриотизме;

- гражданственности;

- семье;

- здоровье;

- труде и творчестве;

- науке;

- традиционных религиях России;

- искусстве и литературе;

- природе;

- человечестве.

2.Организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.

3.Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование.

4.Систематизировать работу МО классных руководителей по повышению профессионального мастерства для большей эффективности воспитательной работы в классах.

5.Разработать и реализовать систему мониторинга эффективности воспитательного процесса.  Разработать и реализовать систему работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей).

Основные направления воспитания и социализации:

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  2. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
  4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

  • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
  • Система воспитательной работы ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
  • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках и секциях направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
  • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
  • Разработана и реализована система работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей).