Версия для слабовидящих

Дорогие ребята!

Эта страничка специально для вас. Здесь вы найдёте информацию о конкурсах, акциях или мероприятиях, которые проводятся или планируются.

 

Социально-психологическое тестирование

Уважаемые обучающиеся 7-11 классов!

В период с 19.10 по 30.10.2020 г. с учащимися МБОУ СОШ № 7 в возрасте 13 лет и старше будет проводиться социально-психологическое тестирование.

Администрация МБОУ СОШ № 7 доводит до вашего сведения информацию о цели, особенностях процедуры, роли в воспитательном процессе социально-психологического тестирования (СПТ).

Социально-психологическое тестирование является добровольным, а информация, полученная в результате тестирования - конфиденциальна.

ЦЕЛЬ:  Исследование ориентировано на выявление отношения подростка к своей жизни, переживанию трудностей, разногласий с другими людьми и жизненных неприятностей, а также их преодолению. Тем самым позволяет оценить процесс становления личности обучающегося.

С помощью тестирования так же оценивается вероятность вовлечения подростков в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на них.

СПТ проводится в образовательных организациях области в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:

Тестирование направлено на выявление склонности подростков к вовлечению в употребление психоактивных веществ. Методика предназначена для выявления скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к зависимому поведению. При тестировании осуществляется оценка вероятности вовлечения в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты.

Полученные результаты СПТ носят прогностический, вероятностный характер. Методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости. В обобщенном виде они будут использованы при планировании (корректировки) профилактической работы как в образовательной организации, где учится ребенок, так и в муниципалитете и области в целом.

В СПТ принимают участие обучающиеся в возрасте от 13 лет при наличии письменных информированных согласий одного из родителей /законных представителей, обучающиеся в возрасте от 15 лет и старше такое согласие, дают самостоятельно. Достаточно согласия одного из родителей ученика.

Тестирование проводится c помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме онлайн через портал анонимного психологического тестирования, обучающиеся неавторизируются на портале. Обработка результатов СПТ проходит без персональных данных.

В целях обеспечения анонимности во время проведения тестирования не допускается свободное общение и перемещение обучающихся или членов Комиссии по кабинету. В аудитории, где проводится тестирование, допускается присутствие в качестве наблюдателей родителей обучающихся.

С 1 сентября МБОУ СОШ № 7 начнет работу в штатном режиме с соблюдением требований в условиях режима "повышенной готовности". Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, пройдет для обучающихся 1-х классов с 8.00 до 8.30, для 9-х классов с 8.40 до 9.10, для 11 класса с 9.20 до 9.50.

1 сентября проводится Всероссийский открытый урок "Помнить - значит знать", посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

 

С 1 сентября для обучающихся 1-4 классов будет организовано бесплатное горячее  питание.

Телефон горячей линии  по вопросам питания 8(86161)36-3-39

С 1 сентября 2020 года в рамках послания  Президента Федеральному Собранию от 15 января 2020 года вводится доплата классным руководителям  в размере не менее 5 тысяч рублей за счет средств федерального бюджета. Телефон горячей линии 8(86161)36-3-39 

Порядок организации образовательного процесса в условиях сохранения распространения рисков COVID

Общие положения

  1. Завхозу школы организовать перед открытием школы генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
  2. За каждым классом закрепить учебное помещение:

1-4 классы размещаются в своих учебных классах.

5 класс - каб. № 20 (английский язык)

6 класс - каб.  № 15 (русский язык)

7 класс - каб. № 12 (география)

8 класс - каб. № 16 (русский язык)

9 класс - каб. № 13 (математика)

10 класс -  каб. № 18 (история)

11 класс - каб.№ 17 (русский язык)

Кабинеты физики, химии, спортивный зал, кабинеты технологии, информатики  использовать по назначению. В эти кабинеты обучающиеся приходят по расписанию, после проведения занятий обязательная уборка.

  1. Педагогам-предметникам, классным руководителям исключить общение обучающихся во время перемен и во время проведения прогулок.
  2. Заместителям директора исключить проведение массовых мероприятий.
  3. Проведение обязательных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры), исключив скопление родителей и детей на входе. Проход в школу обучающихся через:

Для первой ступени обучающихся:

1.главный вход №1 – для обучающихся 1 и 4 классов (термометрия осуществляется классными руководителями);

  1. вход №2 с внутреннего двора школы – для обучающихся 3 класса (термометрия осуществляется классным руководителем)
  2. вход №3 с внутреннего двора школы – для обучающихся 2 класса (термометрия осуществляется классным руководителем)

 

Для второй  ступени обучающихся:

1.главный вход №1 – для обучающихся 11, 8 (11 человек), 5 (13 человек) классов  (термометрия осуществляется  дежурным учителем);

  1. вход №2 с внутреннего двора школы – для обучающихся 10, 8 (11 человек), 5 (14 человек) класса (термометрия осуществляется классным руководителем)
  2. вход №3 с внутреннего двора школы – для обучающихся 9, 7, 6 классов (термометрия осуществляется классным руководителем)

 

Ограничить пребывание родителей на территории школы, ограничиться калиткой главного входа. Родители первоклассников встречают детей за калиткой. Посещение школы по согласованию с администрацией (классным руководителем) при соблюдении всех требований безопасности.

  1. При входе в школу проводить обработку рук антисептическими средствами (охранник, специалист по ОТ).

7.При выявлении обучающихся с признаками респираторных заболеваний, изолировать обучающихся в мед.кабинет, до приезда родителей и скорой помощи.

  1. Заместителю директора по УР рекомендовать педагогам-предметникам проведение занятий на свежем воздухе (ФК, технология, экскурсии и т.д.) с учетом погодных условий.
  2. Завхозу школы организовать обязательное проведение во время перемен (динамических пауз)  и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов, перил) в соответствии с графиком.
  3. При организации приема пищи в столовой разместить и использовать рециркулятор для обеззараживания воздуха. После каждого приема пищи обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием  моющих и дезинфицирующих средств.

Столовую посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дез.раствор с последующим мытьем и высушиванием.

Организовать работу персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). В школьной столовой разместить рециркулятор.

  1. После каждого урока проводить сквозное проветривание помещений.

12.Завхозу школы организовать своевременное обеспечение наличия  мыла, туалетной бумаги в санузлах. Разместить средства для обработки рук на входе в школу.

13.Классным руководителям еженедельно проводить с обучающимися работу по гигиеническому воспитанию, в том числе и с родителями (законными представителями).

  1. Заместителю директора по ВР запретить формирование дежурных вечерних групп из учеников разных классов для проведения различных мероприятий. Все мероприятия проводить в рамках одного класса.

 

  1. Определить режим работы МБОУ СОШ № 7 следующим образом:

1 класс

 

Уроки

Время

1 урок

9.30-10.05

2 урок

10.25-11.00

Динамическая пауза

3 урок

11.40-12.15

4 урок

12.25-13.00

5 урок

13.10-13.45

 

2-4 классы

Уроки

Время

1 урок

9.30-10.10

2 урок

10.20-11.00

3 урок

11.20-12.00

4 урок

12.20-13.00

5 урок

13.10-13.50

6 урок

14.00-14.40

 

5-11 классы

                 № урока п/п

Время

1 урок

8.20-9.00

2 урок

9.10-9.50

3 урок

10.00-10.40

4 урок

11.00-11.40

5 урок

12.00-12.40

6 урок

12.50-13.30

7 урок

13.40-14.20

 

График термометрии

1-4 классы

 

ВХОД №1

1 класс (20ч.)

9.05-9.20

4 класс (26ч.)

8.45-9.05

 

ВХОД №2

3 класс (19ч.)

9.00-9.20

 

ВХОД №3

2 класс (22ч.)

9.00 – 9.20

 

5-11 классы

ВХОД №1

11 класс (6ч.)

7.40-7.45

8 класс (10ч.)

7.55-8.05

5 класс (13ч.)

8.05-8.15

 

 

ВХОД №2

10 класс (15ч.)

7.45-7.55

8 класс (10ч.)

7.55-8.05

5 класс (14ч.)

8.05-8.15

 

 

ВХОД №3

9 класс (20ч.)

7.40-7.50

7 класс (20ч.)

7.50-8.00

6 класс (20ч.)

8.00-8.15

 

График питания

 

№п/п

Классы

Время приема пищи

1

1

10.05-10.25

2

5-7

10.40-11.00

3

2-3

11.00-11.20

4

8-11

11.40-12.00

5

4

12.00-12.20

 

  1. В случае отсутствия ребенка по причине болезни(отсутствия по   семейным обстоятельствам ) , обязательно наличие справки от педиатра о допуске к учебным занятиям.

 

Предлагаю вам посетить сайт "Спас Экстим", где в игровой форме можно научиться вести себя в различных чрезвычайных ситуациях. На сайте есть игра "Спасатель"

 План мероприятий на май (дистанционно)

В плане указаны, все акции, проводимые ко Дню Победы, в которых вы можете принять участие.

Полезные сайты, где можно найти много интересного и в том числе поучаствовать в конкурсах или акциях:

Группа в VK "Мой прадед - герой"

Рисуй с нами. рф

Мы твои друзья

Сириус Пригласительный этап олимпиады

Информация о сроках , местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Об организации приемной кампании

Приказ Минобрнауки 726

 График обработки экзаменационных материалов

Заявка "Ты-инноватор"