Версия для слабовидящих

Порядок приема в школу 

 

Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающие родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) ребенка имеют право по своему усмотрению предоставить другие документы.

Школа может осуществлять прием указанных заявлений в формате электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования с обязательным предоставлением полного пакета документов в течение недели.

Информация о приеме в 1 класс 2021-2022 учебного года:

ОУ Планируемое кол-во обучающихся Зарегистрировано заявлений
Вакансии
дата кол-во обучающихся
МБОУ СОШ № 7 25 на 01.04.2021  11  14
  на 06.04.2021 14  11
  на 14.04.2021  17  8